• Сб. Апр 20th, 2024
БабкиБабки
Рассказать друзьям

Свекровь: «Не повезло сыну с женой – Невестка совсем готовить не умеет и за мужем не следит…»

– Ох, скоро сыночек придет на обед, нужно домой собираться, – вздохнула «соседка по лавочке» Зоя Семеновна.

– Так, кажется, он же женился с полгода как, – удивленно подняла я на нее глаза, отвлекаясь от процесса кормления местных голубей.

С Семеновной мы знакомы уж лет 20

Как переехали в этот дом, так и познакомились. Потом вместе детей домой с улицы загоняли, потом вместе по вечерам с танцев встречали. Так и сдружились. Сейчас уж дети выросли, с нами не живут. А мы то на чаек друг к дружке заскочим, то во дворе на солнышке погреемся, голубей покормим, да местную молодежь пообсуждаем. Развлекаемся, присматривая за жизнью соседей.

Толик-то, сын Семеновны, до последнего с мамой жил. Пока не женился. А что? С мамой хорошо – и покормит, и постирает. Она в сыне души не чает. Так и есть за что – приличный, скромный, всегда поздоровается. Опять же – институт закончил, менеджером работает (начальником, видимо). Кто такой менеджер я не знаю, но подруга говорит, что это большая должность. Так я это и по нему вижу – всегда в костюме да при галстуке. Не то, что другая нынешняя молодежь – в рваных джинсах да футболках непонятной окраски.

Долго Толик не женился

Говорил, что не может найти достойную. Такую же красивую, умную, хозяйственную, как мама. Но, наконец, его одна охомутала, как говорит Семеновна. Очевидно, на квартиру позарилась. Да соседка все просекла сразу, в квартиру не пустила жить. Хоть и осталась одна в трех комнатах.

– Пусть снимают, – говорит. – А то современные девицы ушлые пошли – пустишь переночевать, сама на улице и окажешься.

Так Толик в 35 лет съехал от мамы

– Нужно идти скоро, – опять повторила соседка, – а то не успею.

– В гости, что ли, ждешь сына? – спрашиваю я.- Так, кажись, сегодня среда – рабочий день. Кто же среди недели по гостям ходит? Или отгул какой?

– Да какой отгул! – вздохнула подруга. – На обед придет. Работает тута, недалече. Вот на обед и прибегает супчика моего поесть, а потом вечером я ему картошечку с котлетками приготовлю.

– Так он, что ли, разошелся со своей-то?- спрашиваю.

– Да уж лучше бы разошелся, – опять качает недовольно головой Семеновна. – А то только поесть приходит. А потом к ней, непутевой, идет.

– Так уж сразу и «непутевой»? Что ж ты так ее называешь? Может все хорошо у них? – немного заступилась я за ее невестку. – Только странно, что поесть он к тебе приходит. Лиза, жена его, не готовит или не умеет?

– Так как ее еще назвать, если она совсем за мужем не следит? Обед не готовит. Говорит, что у них в офисе есть хорошее кафе с каким-то «бизнес-ланчем». Что и не дорого, и вкусно. Так как может быть в столовой вкусно-то? Мой Толик к нормальной еде привык. И на ужин какое-то все не правильное готовит. Я пыталась ей сказать, так в штыки все мои замечания встречает! А как ко мне приходит, так я сыну все приготовлю, да учу, что он от жены требовать должен.

В народе страдают от свекровей, а у нас, в интеллигенции, – от невесток.

Антон Павлович Чехов

– Представляешь, он рубашки сам теперь утюжит, – с ужасом продолжала рассказ Семеновна, выпучив так глаза, будто речь шла не о рубашках, а о преступлении. – Я сыну каждый день говорю, чтобы объяснил он своей жене, как приличная женщина должна за мужем и домом следить. Да не слушает он меня. Только поесть и приходит. Да и то тайком, а то, видите ли, Лизка его обидится.

– Что, так каждый день и ходит?

– Так я сыну строго наказала, чтобы приходил. Нечего желудок портить. В выходные он, конечно, дома. Так у меня сердце эти дни не на месте. Пыталась я Лизке этой передать опыт свой, рассказать, что Толик любит, как готовить, как стирать, рубашки утюжить. Она так на меня зыркнула, что я больше к ним и не хожу, – вздохнула Семеновна.

Она кряхтя поднялась со скамейки.

Я осталась еще погреться на солнышке

Уж очень хороший выдался денек! Даже почти задремала, когда услышала знакомый голос:

– Добрый день, тетя Люба! Как Ваши дела? – Толик стоял и улыбался мне.

– Да все, слава Богу, хорошо! А как у тебя? Что-то мама твоя сильно переживает, – спрашиваю я его. – Говорит, что жена совсем за тобой не следит.

– Эх! – вздохнул он в ответ. – Это самый мой больной вопрос. Никак не может она понять, что я уже не маленький. Вот и приходится к ней каждый день приходить. Устал уже я от таких забегов. Так мама обижается, когда я не прихожу. Считает, что не выживу без ее присмотра. Может, Вы, тетя Люба, с ней как-нибудь переговорите? Скоро не выдержу я такую опеку. А сказать ей – не могу. Боюсь, что обидится. А так – жена обижается. Вот и мечусь я между двух огней, – закончил он.

Толик посмотрел на часы и побежал дальше.

«Да-а, – подумала я. – Не легко придется Лизе с такой свекровью. Но разрулить все должен Толик сам».

Вот такую историю поведала мне соседка тетя Люба.

Вполне классическая ситуация . Не правда ли? А что думаете Вы?

Если Вам понравилась история – ставьте «палец вверх!» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Рассказать друзьям
Простые истории
Копировать могут только авторизованные пользователи. Ссылка на сайт - обязательна!