– А мы тут тогда кто? – услышал я за спиной, покидая магазин.
***********
Собрался купить ребенку телефон
Давно просит, да и пора уже – у большинства его друзей уже есть. Отправился в ближайший специализированный магазин. Не успел я приблизиться к витрине, как услышал: «Вам помочь?»
Оглянулся и увидел, спешащего ко мне со всех ног, менеджера торгового зала.
– Нет, спасибо, – стараясь быть вежливым, сказал я. – Сам выберу.
– Так все-таки, какую модель вы хотите? – будто не слыша меня, продолжал он.
– Все технические характеристики на телефоны у вас указаны на карточках, и я в состоянии сам сделать выбор.
– А все-таки, для кого вам нужен телефон? – не отставал продавец.
Видимо, в этом магазине недавно прошел тренинг по продажам , и весь персонал был жестко мотивирован.
– Сыну, – едва сдерживаясь, чтобы не послать молодого человека, ответил я. – И это вся информация, которую я намерен вам сообщить. А теперь дайте мне возможность самому выбрать то, что я хочу.
Но продавец, будто не слыша возражений, разворачивает меня к витрине с дорогими аппаратами.
– Вот, обратите внимание. Думаю, что это то, что нужно вашему ребенку.
Он думает…
Кто, лучше меня знает моего сына, и что ему надо?
Но я стараюсь выглядеть спокойным.
– Эта модель слишком дорогая. Мальчику надо что-то попроще.
– Зря вы так, это отличный вариант для вашего ребенка. Мы можем оформить вам рассрочку на 12 месяцев. У вас паспорт с собой?
Я понимаю, что это его работа. Но чтобы быть таким назойливым и так «впаривать»… Это уже перебор.
– Я посмотрю в другом магазине, – сказал я, аккуратно уходя от дальнейшего общения.
– Специалист, блин, – услышал я за спиной недовольного продавца. – А мы тут тогда кто?
При входе в следующий магазин, я жестом остановил спешившего ко мне молодого человека
– Ничего не говорите. И если вы хотите, чтобы я что-то у вас купил, не задавайте мне глупых вопросов и не предлагайте свою помощь.
А в этой >>> истории можно узнать о взаимоотношении покупателей и продавцов на рынке.