• Ср. Окт 20th, 2021

Деньги вернули, а товар не забрали…

Рассказать друзьям

Деньги вернули, а товар не забрали…Такого подарка от нашей торговли я никак не ожидала… Рассказываю, как это было…

Это могло произойти только со мной. Дело в том, что у меня паталогическая честность – если в магазине кассир случайно что-то не пробьет, а я это замечу еще не добравшись до дома, то обязательно вернусь. Не раз на меня смотрели в такой момент с таким выражением лица, что была видна мысль: «А все ли нормально с головой у тетки?».

Но я не могу по-другому. Мне проще вернуться, чем потом съедать себя чувством вины.

Ну, это так, пояснение к описанным событиям.

Сразу скажу, что статья эта не рекламная. Да и вывод из нее можно сделать как в «минус», так и в «плюс» той федеральной сети, о которой дальше пойдет речь.

В общем, время от времени мы покупаем коробку свежемороженой рыбы

Обычно это – горбуша. Покупаем не потому, что коробкой дешевле, а потому, что понимаем, что ее как упаковали на фабрике, так больше и не размораживали. Продукт в таком случае вкуснее и качественнее, чем в розницу.

Потом делимся с родственниками-знакомыми. Все счастливы и сыты…

Вот и в этот раз я подумала, что пришло время для данного закупа. Ездить по базам не хотелось, тем более во времена расцвета интернет-заказов и доставки на дом.

Решила попробовать сделать заказ в МЕТРО. Доставка у них стоит 99 руб., но это дешевле, чем самим ездить по городу. Ну и, пока делала заказ, никак не могла оставить без внимания игрушку для ребенка.

Все прошло «как по маслу». Заказ быстро приняли в работу. Через несколько часов на пороге уже стоял курьер с долгожданной коробкой.

«Что может быть с замороженной рыбой?» — подумала я. И, даже не проверив и не вскрыв коробку, оплатила товар.

Курьер ушел, а мы пошли счастливые фасовать рыбу

Но, когда я открыла коробку, меня ждало полное разочарование. Хозяйки знают, как выглядит рыба, которая уже или давно была заморожена, или замораживалась несколько раз.

Желтый налет был на всех рыбинах.

Я не отношусь к правдолюбцам, скандалить не люблю. Был уже поздний вечер, и рыбу нужно было куда-то девать.

«Понимаю, что сама дура, — с горечью думала я про себя. – Нужно было сразу проверить! Теперь-то кто возьмет обратно?»

Разложили по мешкам, запихали в холодильник. Понятно, что никому, кого хотела угостить, ничего не сказала. Угощать нужно хорошим продуктом, а не таким…

С мыслью, «выкинуть сразу, или попробовать приготовить», все уместили в морозилку. Пустую коробку, чтобы не воняла, вынесли на помойку….

На следующий день, понимая, что ничего я не добьюсь этим действием, с единственной целью «спустить пар», отправила описание покупки и плохой отзыв в приложение… И на этом успокоилась…

Каково же было удивление, когда мне немного погодя позвонили:

— У Вас сохранилась упаковка? – услышала я логичный вопрос.

— Нет.

— Ну, может, хоть что-то есть? Фото упаковки?

-Нет…

— Мы Вам перезвоним…

Я была уверена, что на этом все и закончится

Мне позвонили опять на следующий день:

— Всего скорее, мы все заберем. С Вами созвонятся…

Сутки после этого мне никто не звонил. Так я и не ждала… Понимала, что, раз товар принят, упаковки нет, то ждать чудес не приходится…

Но мне через сутки позвонили:

— Вы не будете возражать, если мы Вам просто вернем деньги?

— А товар? – уточняю я. – Забирать не будете?

— Нет, не будем…

Эту информацию восприняла скептически. В чудеса не верю. Да и они будут правы, если мне ничего не вернут

Но… на следующий день на карту вернулись деньги

Причем вернулась сумма за ВСЮ покупку, включая игрушку и даже доставку… Таких подарков я от нашей торговли никак не ожидала…

Рыбу, которую я уж было собралась выбросить, теперь едим… Ведь «на халяву и уксус сладкий!»

********

А в этой>>> статье читайте, выгодно или не выгодно иметь личный автомобиль… Приводим расчеты…

Рассказать друзьям
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Простые истории
Копирование текста запрещено.