• Ср. Апр 24th, 2024

К концу третьего дня общая сумма нашего путешествия составила 54 345,80 руб. Но мы всё еще стараемся экономить…

питер
Рассказать друзьям

Несмотря на возраст, мы не даем себе поблажек. Приехали в чужой город, значит должны по максимуму узнать о нем. А Санкт-Петербург в этом плане дна не имеет. По нему можно ходить бесконечно. а нам бы «сливки» успеть снять….

Продолжаю рассказывать, в какую сумму обойдется поездка для двух людей, которые еще не умеют путешествовать.

Часть 7. – 20 мая, день третий. Пушкин. Екатерининский дворец

Часть 6 можно прочитать ТУТ >>>

Третий день мы решили посвятить Пушкину. Не поэту Пушкину, а экскурсии в Пушкин, где находится Екатерининский дворец и парк.

Эта статья у меня будет совсем короткая, так как почти весь день прошел в этой экскурсии. Про исторические факты рассказывать не буду – есть много людей умнее меня. Только немного впечатлений и, как обычно, финансы.

Билеты купили накануне по интернету. Ноутбук с собой не брали. Телефонов вполне хватило для того, чтобы подобрать тур. агентство.

Вот так выглядел наш электронный билет на экскурсию

Нам даже удалось немного сэкономить

Во-первых, на сайте, где заказывали, при оплате через интернет была скидка. Да еще у нас один – молодой пенсионер. Тоже для данной категории предусмотрена скидка 10%. Поэтому вместо 4400 руб. мы заплатили 1980 + 1710 = 3690 руб. Экономия получилась целых 710 руб. Так что не зря мой муж перед поездкой получил это удостоверение (как он это сделал, можно прочитать тут>>>).

Молодой экскурсовод Алексей начал свой рассказ, как только автобус тронулся в путь.

Нужно сказать, что все экскурсии, на которые мы ходили, вели молодые парни и девушки. Что очень радовало. Так как рассказывает молодежь непринужденно, легко для восприятия и интересно.

Опять нам повезло, что был не сезон и границы закрыты.

– Бывало, что очередь во дворец приходилось ждать до трех часов, – объяснил нам Алексей.

Мы же прошли во дворец сразу.

Но сперва он рассказал нам про парк.

Впечатления – непередаваемы. Все очень красиво, чисто, прибрано. Сразу понимаешь, что аристократия там гуляла.

И мы – почти аристократы

У входа в парк музыкант играет на флейте

Как понимаю, у него две функции – создавать настрой, ну и собирать деньги. Потому что за 10 минут, что мы слушали музыку, я насчитала человек пять, которые положили по бумажной купюре от 50 до 1000 руб. Каждый хочет почувствовать себя щедрым аристократом.

Да и настолько внешность самого музыканта и его музыка соответствуют атмосфере, что просто хочется не «подать», а отблагодарить за получаемое удовольствие.

Удовольствие и атмосфера…

Дворец полностью был разрушен в войну. И испытываешь гордость за страну, что в то время, в голод и холод, находили силы и восстанавливали памятники искусства.

Дворец поражает, восхищает и заставляет гордиться, что я живу в России

Во дворец сторонних экскурсоводов не пускают. Там – свои работают. Поэтому Алексей нам объяснил, куда идти, назначил место и время встречи, и мы пошли внутрь здания.

Что сказать? – красиво и впечатляет.

Конечно, не могу представить, чтобы это здание служило домом для жизни. Но… каждому времени – свои заморочки.

Уже к вечеру вернулись домой.

Хоть и светило солнце, но ветер был довольно холодный. Поэтому мы немного промерзли. Особенно я.

Побоявшись заболеть, зашли в ближайшую аптеку и купили упаковку шипучего порошка, чтобы немного подстраховаться и не слечь с температурой.

Поужинали в уже полюбившейся нам «Столовая №1».

Мы не завтракали… Мы – ужинали…

На этом наш день закончился. Мы вернулись в гостиницу, чтобы спланировать следующий день.

О нем я напишу позже.

1. Экскурсия Пушкин =3690 руб. (1980+1710)
  2. Вода 40 руб.
  3. 100 руб. – пожертвования музыканту
  4. 711 руб. – «Столовая №1»
  5. Аптека 407 руб.

Итого да день – 4 948 руб.

Подведем итог –

к концу дня общая сумма составила = 54 345,80руб

Хоть сумма и немаленькая, но, как мне кажется, мы пока путешествуем вполне экономно. А вы как считаете?

Рассказать друзьям
Простые истории
Копировать могут только авторизованные пользователи. Ссылка на сайт - обязательна!