• Пт. Апр 19th, 2024

Бюджетные средства в России снова идут на возведение «потемкинских изб»

Вячеслав Муругов
Рассказать друзьям

Бюджетные средства в России снова идут на возведение «потемкинских изб».

– Неужели государству опять некуда деньги девать? – слышатся возмущенные голоса. – То многодетным, то их мамашам, то школьникам на карандаши и тетрадки. Казна у нас что – «резиновая»?

Возмущенный народ понять можно.

Вместо того, чтобы заняться увеличением размера пенсий и прочих социальных выплат населению, бюджетные средства в России снова идут на возведение «потемкинских изб».

Потёмкинские деревни (избы) — история о бутафорских деревнях, которые якобы были выстроены по указанию князя Г. А. Потёмкина вдоль маршрута Екатерины II.

На этот раз речь идет о создании «государственного контента»

Кто из вас слышал о существовании «Института развития интернета»?

Лично я о его существовании узнал только сегодня, да и то после того, как наткнулся на информацию о выделении этой организации 7 млрд. рублей из Резервного фонда правительства.

Любопытно, чем занимается эта «контора», и куда будут потрачены такие немалые деньги?

Выяснилось, что средства для организации с таким громким названием выделяются не для улучшения качества самого интернета, не для увеличения скорости передачи данных.  А выделяют их для создания заказных постов и роликов, с дальнейшим размещением их в сети.

Средства предназначены для производства государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи,

– пишут в новостях.

К такому «сладкому пирогу» сразу выстроилась очередь

Средства будут распределены на конкурсной основе среди крупных игроков российского медиа-рынка. В их числе:

– «Газпром-Медиа»;

– Национальная медиа группа ВГТРК;

– «Первый канал» и прочие.

На выделенные средства планируется к концу года запустить около 200 проектов  на просторах всемирной паутины.

Для этого создан продюсерский совет. Его председателем назначен бывший КВН-щик, а ныне – заместитель гендиректора Национальной медиа группы по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов.

Почему среди молодежи?

Ни для кого не секрет, что подрастающее поколение практически не смотрит телевизор.

Молодые люди «зависают» в интернете, а потому не знают, что происходит в стране, как в ней «классно» живется, и какое у нас доброе и заботливое государство.

Об этом, наверное, и будут ролики, клипы, медиа-зарисовки и прочий социально-рекламный контент, который будет  выдавать «Институт развития интернета».

Кто будет в главных ролях?

Наверняка, кумиры и идолы современной молодежи – такие, как Моргенштерн, Милохин или Бузова.

Интересно сколько стоит снять 15-секундный ролик для Тик-Тока, который сможет набрать несколько миллионов просмотров?

Я думаю, что никак не 7 млрд. рублей…

Хотя, кто его знает…

Ведь это не первые деньги, которые власть заложила на эти нужды. Ранее было запланировано уже 3 миллиарда. И вот еще 7. На будущий год сумму планируется увеличить в 1,5 раза. А позже – в разы.

Вспомните, ведь раньше молодежь воспитывали совершенно бесплатно. Для этого не нужны были специальные институты и какие-то трудновообразимые деньги.

Мне кажется, что это просто «умные» люди организовали очередную «прачечную».

Вместо того, чтобы так бездумно тратить бюджетные средства, лучше бы вернули бесплатное образование. О том, что сегодня российским детям высшее образование стало «не по карману», можно прочитать ТУТ >>>

Рассказать друзьям
Простые истории
Копировать могут только авторизованные пользователи. Ссылка на сайт - обязательна!