Бюджетные средства в России снова идут на возведение «потемкинских изб».
– Неужели государству опять некуда деньги девать? – слышатся возмущенные голоса. – То многодетным, то их мамашам, то школьникам на карандаши и тетрадки. Казна у нас что – «резиновая»?
Возмущенный народ понять можно.
Вместо того, чтобы заняться увеличением размера пенсий и прочих социальных выплат населению, бюджетные средства в России снова идут на возведение «потемкинских изб».
Потёмкинские деревни (избы) — история о бутафорских деревнях, которые якобы были выстроены по указанию князя Г. А. Потёмкина вдоль маршрута Екатерины II.
На этот раз речь идет о создании «государственного контента»
Кто из вас слышал о существовании «Института развития интернета»?
Лично я о его существовании узнал только сегодня, да и то после того, как наткнулся на информацию о выделении этой организации 7 млрд. рублей из Резервного фонда правительства.
Любопытно, чем занимается эта «контора», и куда будут потрачены такие немалые деньги?
Выяснилось, что средства для организации с таким громким названием выделяются не для улучшения качества самого интернета, не для увеличения скорости передачи данных. А выделяют их для создания заказных постов и роликов, с дальнейшим размещением их в сети.
Средства предназначены для производства государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи,
– пишут в новостях.
К такому «сладкому пирогу» сразу выстроилась очередь
Средства будут распределены на конкурсной основе среди крупных игроков российского медиа-рынка. В их числе:
– «Газпром-Медиа»;
– Национальная медиа группа ВГТРК;
– «Первый канал» и прочие.
На выделенные средства планируется к концу года запустить около 200 проектов на просторах всемирной паутины.
Для этого создан продюсерский совет. Его председателем назначен бывший КВН-щик, а ныне – заместитель гендиректора Национальной медиа группы по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов.
Почему среди молодежи?
Ни для кого не секрет, что подрастающее поколение практически не смотрит телевизор.
Молодые люди «зависают» в интернете, а потому не знают, что происходит в стране, как в ней «классно» живется, и какое у нас доброе и заботливое государство.
Об этом, наверное, и будут ролики, клипы, медиа-зарисовки и прочий социально-рекламный контент, который будет выдавать «Институт развития интернета».
Кто будет в главных ролях?
Наверняка, кумиры и идолы современной молодежи – такие, как Моргенштерн, Милохин или Бузова.
Интересно сколько стоит снять 15-секундный ролик для Тик-Тока, который сможет набрать несколько миллионов просмотров?
Я думаю, что никак не 7 млрд. рублей…
Хотя, кто его знает…
Ведь это не первые деньги, которые власть заложила на эти нужды. Ранее было запланировано уже 3 миллиарда. И вот еще 7. На будущий год сумму планируется увеличить в 1,5 раза. А позже – в разы.
Вспомните, ведь раньше молодежь воспитывали совершенно бесплатно. Для этого не нужны были специальные институты и какие-то трудновообразимые деньги.
Мне кажется, что это просто «умные» люди организовали очередную «прачечную».
Вместо того, чтобы так бездумно тратить бюджетные средства, лучше бы вернули бесплатное образование. О том, что сегодня российским детям высшее образование стало «не по карману», можно прочитать ТУТ >>>