• Вс. Сен 19th, 2021

Цветы сегодня это не знак внимания учителю…

Рассказать друзьям

Цветы сегодня это не знак внимания учителю. Это предмет духовного воспитания

И опять новостная лента поменяла запланированную тему моей статьи. На глаза попалась новость, которая вызвала у меня совсем неоднозначные чувства.

 1 сентября учащиеся подарят учителям по одному букету, а остальные деньги пожертвуют в пользу подопечных благотворительных фондов

Кажется, что инициатива очень хорошая. Благотворительность – это хорошо.

Акция должна напомнить детям о том, что есть и другие люди, которым нужно помогать, и воспитывать в подрастающем поколении доброту и ответственность за ближнего своего.

Но так ли это?..

Давайте порассуждаем.

Что происходит по факту?

Вместо букета ребенок приносит в школу не букет, а один цветок. Понятно, что учителя каждый год мучаются мыслью, куда девать такое количество подаренных букетов. Но букет – это не утюг, которому есть практическое применение. И не булка хлеба, которую можно съесть.

Букет – это фактически знак внимания к труду учителя. И, как бы это кощунственно ни звучало, учителя на подсознательном уровне «меряются» этими букетами. А фото учительницы, утопающей в облаке из цветов – стало символом Первого сентября.

А теперь, к чему призывают детей?

Детей призывают монетизировать духовное. Им напоминают, что цветы стоят денег, а не только знак внимания. И что букет с дачи, который принесла бабушка или соседка, не столь ценен, как букет, купленный в магазине.

Дальше их призывают оценить букет, который они подарили бы учителю, и вместо этого букета взять один цветок, а сэкономленные деньги отправить нуждающимся.

И тут у меня происходит «взрыв мозга». Деньги дети не заработали, а уже посчитали и отдали…

Во всех странах ученики для благотворительных целей продают то, что сделали своими руками

Поделки, приготовленные печенье и морсы. Да, на изготовление они берут продукты, купленные родителями. Но труд изготовления поделки, как и любой труд, имеет свою стоимость. Как и сам процесс – продать то, что сделал. В итоге, дети помогаю не руками взрослых, а своим собственным трудом.

Что же происходит у нас?

Учитель не получит цветы. В материальном плане он, конечно, не потеряет. А в моральном?

Дарить цветы – дело добровольное! А тут как бы заставляют как бы подарить, потом – не подарить, а потом – отправить на благотворительность то, что не подарили. (Все поняли, что я написала?…)

Давайте тогда запустим акцию – все мужчины вместо цветов к 8-му марта женщинам должны отправить деньги на благотворительность.

К Новому году запустим акцию – не покупай елку, поставь иголку. Вместо елки – деньги на благотворительность…

Таких «вместо» в нашей жизни можно найти очень много….

Я против благотворительности со словом «вместо». Как говорится, «мухи отдельно, котлеты – отдельно».

Пусть цветы – учителям, а благотворительность – нуждающимся… И никак не «вместо».

Танец живота на школьной линейке – искусство или падение нравов? – можно прочитать тут>>>

Рассказать друзьям
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Простые истории