Надо срочно менять название « – и точка». Новый бренд Макдональдса не дает россиянам покоя
– Куда крестьяне, туда и «обезьяне», – выговаривала мне бабушка, когда я, будучи несмышленым карапузом, бездумно копировал поступки или высказывания окружающих.
Выражение ее лица было при этом строгим, хотя глаза искрились неподдельным весельем.
Сегодня я невольно вспомнил бабушкино высказывание
Прошло всего пара месяцев со дня открытия сети быстрого питания под названием «Вкусно – и точка», пришедшей на смену легендарному «Макдональдсу».
Народу название как-то сразу «не зашло».
Люди высмеивали его, ругали… Стали появляться приколы, мемы, анекдоты…
Но это были простые граждане, любители быстрого питания, привыкшие к старому названию.
А вот маркетологи сразу смекнули «что почем», и наперегонки кинулись подавать заявки в ФС РФ по интеллектуальной собственности.
Они спешили зарегистрировать название своей компании в виде слогана, где второй частью будет уже всем известное «… – и точка».
Кого там только нет…
Например, организация, торгующая продуктами и напитками, в том числе кофе, чаем, какао, решила впредь носить гордое название «COFEE I TO4KA».
Креатив прямо так и прет… Чего только стоит замена буквы «Ч» на цифру четыре.
Или вот:
Услуги по обеспечению продуктами и напитками «Полезно и точка»
Видимо, название «Гастрофабрика» ребятам надоело…
А вот еще:
Услуги по организации мероприятий развлечения и досуга «Праздник и точка»
Вроде бы праздник всегда праздник, причем тут точка?
Перечислять всех нет смысла.
Там есть «Сухо и точка», «Труба и точка», «Умный и точка», «Деньги и точка» и еще много смешных и абсурдных названий.
Но особо «отличились» две организации
Одна по оказанию ритуальных услуг, другая – это сеть салонов красоты.
Погребальные услуги «Грустно и точка»
Вот это действительно креативненько… И смысл выдержан… Грустно? Да… В жизни поставлена тoчка? Да…
Ну, и улыбнуться в то же время хочется.
А вот в этот салон, чтобы постричься или сделать косметику, я бы зайти не рискнул.
Косметические услуги, парикмахерские и салоны красоты «Дёшего и точка»
Какого качества услуги люди смогут получить в этой организации? В организации, где вместо «дёшево», пишут «дёшего», причем в официальных документах.
Да и слогану этому я не верю, так как понимаю, что дешево у таких специалистов не может быть качественно…
Кто-то вовсе не «заморачивается» с официальной регистрацией
Натягивают баннер и все… Вернее – «и тoчка».
Народ «клюет»… Увидит или услышит что-то знакомое, и уже готов приобрести товар или услугу. Таковы законы маркетинга.
– Может и мне переименовать свой канал? – подумал я. – «Я тут пишу – и тoчка» – чем не название?
Глядишь, посетителей прибавится…
***********
Еще интересного почитать:
Без ваших булок и котлет наша жизнь не закончится
Сын Сафронова снова протестует