• Чт. Окт 6th, 2022

Надо менять название и … «точка»

Рассказать друзьям

Надо срочно менять название « – и точка». Новый бренд Макдональдса не дает россиянам покоя

– Куда крестьяне, туда и «обезьяне», – выговаривала мне бабушка, когда я, будучи несмышленым карапузом, бездумно копировал поступки или высказывания окружающих.

Выражение ее лица было при этом строгим, хотя глаза искрились неподдельным весельем.

Сегодня я невольно вспомнил бабушкино высказывание

Прошло всего пара месяцев со дня открытия сети быстрого питания под названием «Вкусно – и точка», пришедшей на смену легендарному «Макдональдсу».

Народу название как-то сразу «не зашло».

Люди высмеивали его, ругали… Стали появляться приколы, мемы, анекдоты…

Но это были простые граждане, любители быстрого питания, привыкшие к старому названию.

А вот маркетологи сразу смекнули «что почем», и наперегонки кинулись подавать заявки в ФС РФ по интеллектуальной собственности.

Они спешили зарегистрировать название своей компании в виде слогана, где второй частью будет уже всем известное «… – и точка».

Кого там только нет…

Например, организация, торгующая продуктами и напитками, в том числе кофе, чаем, какао, решила впредь носить гордое название «COFEE I TO4KA».

Креатив прямо так и прет… Чего только стоит замена буквы «Ч» на цифру четыре.

Или вот:

Услуги по обеспечению продуктами и напитками «Полезно и точка»

Видимо, название «Гастрофабрика» ребятам надоело…

А вот еще:

Услуги по организации мероприятий развлечения и досуга «Праздник и точка»

Вроде бы праздник всегда праздник, причем тут точка?

Перечислять всех нет смысла.

Там есть «Сухо и точка», «Труба и точка», «Умный и точка», «Деньги и точка» и еще много смешных и абсурдных названий.

Но особо «отличились» две организации

Одна по оказанию ритуальных услуг, другая – это сеть салонов красоты.

Погребальные услуги «Грустно и точка»

Вот это действительно креативненько… И смысл выдержан… Грустно? Да… В жизни поставлена тoчка? Да…

Ну, и улыбнуться в то же время хочется.

А вот в этот салон, чтобы постричься или сделать косметику, я бы зайти не рискнул.

Косметические услуги, парикмахерские и салоны красоты «Дёшего и точка»

Какого качества услуги люди смогут получить в этой организации? В организации, где вместо «дёшево», пишут «дёшего», причем в официальных документах.

Да и слогану этому я не верю, так как понимаю, что дешево у таких специалистов не может быть качественно…

Кто-то вовсе не «заморачивается» с официальной регистрацией

Натягивают баннер и все… Вернее – «и тoчка».

Фото взято на https://yandex.ru/images

Народ «клюет»… Увидит или услышит что-то знакомое, и уже готов приобрести товар или услугу. Таковы законы маркетинга.

– Может и мне переименовать свой канал? – подумал я. – «Я тут пишу – и тoчка» – чем не название?

Глядишь, посетителей прибавится…

***********

Еще интересного почитать:

Без ваших булок и котлет наша жизнь не закончится

Сын Сафронова снова протестует

Поддержать автора можно, нажав на кнопку «Перевести»
Рассказать друзьям
Простые истории
Копировать могут только авторизованные пользователи. Ссылка на сайт - обязательна!