Волну критики, после сдачи Красного Лимана, сменила волна критики критикующих.
В пятницу, 30 сентября, после слов Президента, я испытала эмоциональный подъем. Казалось, что – вот оно, ТО событие, после которого все встанет на свои места и слова “Мы победим” не будут звучать, как способ выйти из состояния стресса и неуверенности.
Но… Пришла информация о событиях в Красном Лимане. И подъем сменился растерянностью…
Эмоциональные слова… Не мои (внизу – ссылка на источник). Но публикую полностью, без сокращений, так как на 100% с ними согласна.
Волну критики, после сдачи Красного Лимана, сменила волна критики критикующих. Критикующие осмелившихся критиковать требуют, чтобы блогеры, журналисты, военкоры быстро перестали. «Как вы можете, вы играете в этой информационной войне на стороне противника! Всем заткнуться! Ничего не было, а если и было, то со всем разберутся без вас. Не настраивайте общественное мнение против армии и правительства».
Мы так и делали. Молчали, когда в виде жеста доброй воли оставили Киевскую, Черниговскую и Сумскую области. Мы понимали, что это было продиктовано необходимостью. И все чего хотелось, так это разумных объяснений, не для нас, а для людей, тогда ещё верящих официальным лицам. Мы предвидели, что может произойти перелом, когда перестанут верить даже правде. И оказались правы, он таки несколько позже произошёл.
Мы молчали, когда в виде жеста доброй воли покинули остров Змеиный, позволив себе только усомниться в точности официальной формулировки.
Мы не разглашаем создавшуюся на фронтах ситуацию, далекую от идеальной по многим направлениям.
Немного возмутились, когда кто-то из официальных русских лиц подарил Украине Тайру. Мы возмутились фактом и отсутствию даже подобия объяснения. Хотя не важно, как отнеслись к этому мы, нам показалось, что такие подарки могут подорвать доверие к самому содержанию СВО.
Было тяжело, когда вместо того, чтобы усилить харьковскую группировку, генералы оставили все как есть, из-за чего и произошла трагедия отступления и оставления доверившихся нам людей на растерзание карателям. Мы никого адресно не обвиняли, мы просто страдали вместе с теми сотнями и тысячами, которые подвергались арестам и расстрелам. Но, мы все равно не дали воли чувствам, и через несколько дней закрыли тему.
Промолчали мы и когда более двухсот крутых нацистских преступников поменяли на пятьдесят наших пленных. Точнее на пятьдесят пять и одного
Мы переживали насчёт Красного Лимана, осознавая, что его сдача, кроме репутационных потерь, откроет ВСУ путь на Сватово и многострадальное Рубежное. Мы нет, нет, но и писали об этой угрозе, ничего не требуя, просто надеясь привлечь внимание. И когда этот населенный пункт сдали, не захотев вовремя подтянуть резервы, мы не смогли промолчать. Ведь молчание семи месяцев не смогло помочь, быть может поможет прямой разговор?
Мы все хотим Победы, и если бы вместо череды сплошных поражений, мы увидели хотя бы один успех, мы бы первые публично извинились перед всеми генералами и чиновниками, и с превеликим удовольствием воспели бы их качества. Мы и сейчас не хотим дестабилизировать обстановку, но только действия-бездействия генералов, а так же сопровождающая их информационная поддержка, напоминающая своей топорностью игру в пользу объединённого Запада, дестабилизируют эту ситуацию ещё больше. Уже для всех очевидно, что как раньше нельзя. Для всех, кроме руководства МО, которое всё устраивает. Именно поэтому мы позволили себе некоторую критику. А молчать, и в двадцать первый раз ждать самостоятельной работы над ошибками, по опыту понимая, что её не будет, преступление большее, чем указание на эти ошибки. Видимо этим руководствовались так же товарищи Кадыров и Пригожин.
Если хотите знать, то наша армия по прежнему является сильнейшей на континенте
Наши солдаты творят чудеса стойкости и героизма. Это правда. Возмущает тыловое обеспечение, которому по шкале от одного до пяти, можно смело ставить единицу. Возмущает некомпетентность отдельных начальников, нежелание делать очевидное. Эта тенденция тревожна. И, конечно, не смотря ни на что, мы твёрдо знаем, что обязательно победим. Только хочется победить благодаря, а не вопреки…
И, конечно, не смотря ни на что, мы твёрдо знаем, что обязательно победим. Только хочется победить благодаря, а не вопреки…
Ни убавить. Ни прибавить…
****
Еще из интересного:
Национальность «украинцы» исчезла из учебника для 3-го класса
Как россиян встречают сегодня в Грузии