• Чт. Апр 18th, 2024

Почему Wildberries нам “не по зубам”

Рассказать друзьям

Как мы с мужем начали продавать на маркетплейсах, и почему Wildberries оказался нам “не по зубам”

Мы уже три месяца с мужем пытаемся продавать товар на маркетплейсах. Как мы начинали, какие ошибки совершили, а что, по нашему мнению, нам неплохо удалось, рассказываю в серии статей на своем канале.

В предыдущей статье я рассказала, как мы решали, ЧТО продавать, так как без этого, в сущности, основного решения, двигаться дальше смысла не было.

Магазин на маркетплейсе

Понятно, что магазин на маркетплейсе по сути ничем не отличается от обычного магазина “у дома”. И от того, что это будет – продукты, стройматериалы, запчасти, химия или что-то еще, будет зависеть и название, и место, и площадь.

Так и тут.

Конечно, принимая решение по ассортименту, мы предполагали расширение оного (мечтать же не запрещается!). Поэтому выбрали тот, где видели будущее.

Определившись более-менее с товаром, мы сделали вполне логичный и предсказуемый шаг – стали решать с какой площадки мы начнем свой путь продавцов.

Сразу хочу отметить, что все площадки работают исключительно с юридическими лицами – ООО, ИП или самозанятыми. ИП у меня оформлено давно, поэтому с этой стороны никаких вопросов не возникло.

В борьбу за наше решение вступили три игрока – WB, Я.Маркет, ОЗОН

Если учесть, что на этот момент у меня лично на WB выкуплено товара на сумму более 200 тысяч, а Яндекс и Озон – по нулям, то, однозначно, в первом этапе отбора, WB был явным фаворитом.

И вот мы с трепетным ожиданием нажимаем на кнопочку – “Продавайте на Wildberries”

Судя по следующему шагу, пока идет все просто и легко
Кажется, что нас тут ждут

Завожу свой телефон и, вместо входа в Нарнию и светлое будущее, получаю:

Ииии…. Упс! Приплыли…

Т.е., с меня просят сразу заплатить 30 тысяч!!!

Но я так верила в мою любимую площадку, что даже стоимость входного билета не очень нас испугала. И вполне могло случиться, что WB так и остался бы в фаворитах и выиграл бы этот забег. Но…

Мы же знаем, что жизнь часто спотыкается о такие “НО…”, в результате чего решения меняются на все 180 градусов.

Так и тут…

Если бы мы могли зайти на площадку ДО этого взноса, если бы могли попробовать разместить карточки товаров и посмотреть, как там все выглядит и устроено внутри… Если бы взнос запрашивали на этапе когда уже ты готов торговать и для того, чтобы твой товар появился бы в поиске, нужно было бы внести эту сумму… То, может быть, мы бы прошли в следующий этап данного квеста.

Но нам предложили купить “кота в мешке”.

Еще один минус, и очень большой минус, что затормозило нас на данном этапе, это то, что товар нужно отгружать на склад Wildberries. А эту роскошь мы себе позволить не могли. Ведь мы не знали, как пойдут продажи, сколько закупать, сколько отвозить. А если возить заказы по мере их поступления, то наша логистика до склада на стоимость одной единицы не дала бы выдержать конкурентную борьбу.

На этом наши отношения с Wildberries закончились, так и не начавшись.

Ну, что ж! Можно сказать, 30 тысяч мы сэкономили! Или не сэкономили, а упустили прибыль?

Что думаете?

*******

  • Посмотреть и даже купить товар можно тут>>>
  • А если вы хотите также стать продавцами Яндекс Маркета, то присоединяйтесь по ссылке

Продолжение следует…

*******

С чего все начиналось:

Как мы стали торговать на маркетплейсах

Что продавать на маркетплейсах

Радуюсь каждому лайку, благодарна каждому подписавшемуся

Рассказать друзьям
Простые истории
Копировать могут только авторизованные пользователи. Ссылка на сайт - обязательна!