• Пт. Апр 19th, 2024

«Все, хватит. Я устала смотреть, как ты мучаешься, – сказала мне во сне бабушка. – Забираю тебя с собой»…

дорога
Рассказать друзьям

«Все, хватит. Я устала смотреть, как ты мучаешься, – сказала мне во сне бабушка. – Забираю тебя с собой»…

Предисловие

Длинные истории не читаются. Все хотят узнать все и сразу. Но как уместить всю жизнь в 3 тысячи знаков текста?

Читательница прислала рассказ о своей жизни. Даже немного сократив, все равно в одну публикацию уместить не возможно. Поэтому публикую частями.

Ранее:

  • Часть 1. Детство – Родная тетя, как мой опекун, получила квартиру, а потом сдала меня в детский дом…
  • Часть 2. Детский дом – Постоянно хотелось есть… Еду, что нам готовили, мой организм не воспринимал… За весь день – немного хлеба…
  • Часть 3. Бабушка Таня Брат учился в простой школе и ночевал дома… Меня же определили в интернат, откуда я приезжала только на выходные…
  • Часть 4. Техникум – Как только я окончила 8 классов, мне мой отец указал на дверь… Началась взрослая жизнь..
  • Часть 5. Андрей и Илья – Назначили день подачи заявления в ЗАГС… Но мой жених не пришел ни в этот день, ни на следующий…
  • Часть 6. Дочка – «Я тебя приютила, – постоянно попрекала меня родная тетка, – кормлю, пою… Ты должна быть мне по гроб благодарна…»

Часть 7. Пожар

Много мы с дочкой переезжали. То квартиру продают, то аренду поднимают. В очередной раз мы с ней остались практически на улице. Я тогда продавцом работала. График сменный.

Увезла Аню (ей уже 5 лет было) к тетке, устроили ее в садик. За проживание и за садик я исправно платила. Жилье пока не нашла, вот и ездила с сумкой на работу.

Приезжаю на очередные выходные, а дома никого нет.

Тетка уехала, а дочку мою Анюту отправила на день рождения сына своей подруги.

Пошла я туда. Праздник в самом разгаре. Детей – полный дом. Детям стол накрыли праздничный. А хозяйка поставила на газ масло под «хворост». И масло это, видимо, перегрелось и загорелось.

Детей всех вывели, но что-то нужно делать и с кастрюлей, в которой масло продолжает гореть. Я надела кухонные варежки, схватила эту кастрюлю, понесла к выходу. Но не заметила порожек у входа. Запнулась… и все вылила на себя.

Лицо, шея, ноги…

Месяц провела в больнице

Никак раны не заживали. Все перевязки под наркозом делали.

Как-то при одной перевязке у меня случилась первая клиническая смерть. Врачи мне ввели наркоз… Помню, длинный коридор и на каждой стороне много дверей. Я в каждую дверь стучусь и не могу открыть. Потом летала, пыталась открыть дверь, но не могла. Одну дверь почти открыла… Но… вернулась обратно.

При перевязках занесли мне инфекцию. В итоге выписали домой умирать. Сказали, что я не выживу (а мне на тот момент было 24 года, дочери 5 лет).

Пришлось опять ехать к тетке

Руки забинтованы, не гнутся. Сама делать ничего не могу. Ни кушать, ни помыться. Дочурка моя меня и кормила и ухаживала за мной. В поселке том бабушка-травница была. Заговаривала мне руки. Варила отвар. Спустя месяц мне снова сказали ложиться в больницу на пересадку.

Перед тем, как лечь в больницу, мне снится моя бабушка Клава

«Все, хватит. Я устала смотреть, как ты мучаешься, – сказала она мне. – Забираю тебя с собой».

«Не могу я Анюту оставить», – отвечаю ей.

Сами понимаете, что после такого сна, в больницу поехала с тяжелым сердцем. Кому нужен будет чужой ребенок.

Наступил день операции

У меня в этот день было две клинических смерти.

Первая: я лежу на операционном столе и вокруг меня врачи. Я после описывала врачей, и все сошлось. Я описала их очень точно.

После пересадки меня привезли на каталке в палату и оставили. Не знаю, сколько прошло времени, но моя соседка по палате подошла ко-мне, а я не дышу. Позвали доктора. Он начал мне искусственное дыхание делать.

А в это время я летела. Было такое освобождение и ощущение полета. Мне было так легко, как будто я весь груз с себя сняла. Вверху меня встречала моя покойная бабушки и звала к себе. А снизу меня кто-то звал. Я обернулась и, как в замедленной съемке, говорю: «Нет, я не вернусь».

Потом резкая боль… Открываю глаза, а врач меня трясет и говорит: «Очнись ты молодая. У тебя – дочь Тебе жить надо».

Вот так они меня вернули обратно.

Заживало все очень медленно

Приходилось заново учиться одеваться, кушать. Руки разрабатывала. Боли были жуткие. Мне даже инвалидность хотели дать. Но я справилась. Лежала дома с забинтованными руками.

Тетка меня все попрекала, что я у нее на всем готовом (а то, что я деньги больничные ей отдаю, видимо, совсем забывала). Пилила, меня и пилила. А тут картошку надо убирать. И я со своими руками поехала помогать. Позже из-за этого у меня на всю жизнь остались шрамы.

Вот такие у меня «сердобольные» родственники. Но помогли, и на том им большое спасибо. Я ведь шесть месяцев восстанавливалась.

Немного подлечившись, я начала подыскивать жилье

Да и на работу надо было выходить. Дочку забирать. Анюте в школу осенью нужно было идти. В первый класс.

Пришла на работу, а меня уволили. Сказали, что «нам не нужен такой сотрудник с забинтованными руками».

**********

В следующей публикации :

Часть 8. Начальник – Спала я по 3-4 часа в день… Ночью работала… Днем училась… Дома – дочка…

Рассказать друзьям
Простые истории
Копировать могут только авторизованные пользователи. Ссылка на сайт - обязательна!